Пн.-Сб.: 09:00-18:00 Вс.: Выходной office@vrs55.ru
Телефон +7 (3812) 51-55-88 Адрес 644031, г. Омск,
ул. 10 лет Октября, 219/7

ОАО «КУЗОЦМ» наращивает объемы продаж цветмета российскому потребителю

Каменск-Уральский завод поделился информацией, что по сравнению с 2016 годом увеличился объем поставок более чем на 70% (данные за 8 месяцев). Поставки с начала 2017г. выросли на 1,5 тыс. тонн, и предприятие не намерено снижать обороты.

Самым активным спросом пользуются латунный и медный прокаты (более 90% от всех поставок). Бронзовый прокат занимает 8% от общего объема продаж. Что касается изделий, то чуть больше половины всех поставок занимают круглые прутки (53%), 21% суммарно приходится на профили коллекторов и пластины, 11% - на проволоку прямоугольного сечения.

Напомним, что в августе этого года Правительство РФ утвердило разработанную Министерством промышленности и торговли Стратегию развития транспортного машиностроения на ближайшие 13 лет. Гендиректор «КУЗОЦМ» О. Зубина подтвердила намерения организации не только удовлетворить потребительский спрос, но и повысить уровень сбыта продукции на внутреннем машиностроительном рынке, а также за рубеж.

Обстановка на отечественном рынке листового проката в сентябре

В начале сентября цены на листовой прокат несколько выросли. Причем процесс этот не был спонтанным. Он шел по взаимному согласию производителей и дистрибьюторов, которые ориентируются на мировые тенденции на рынке стали. А поскольку там в настоящее время наблюдается небольшое оживление, рост цен продолжится и в октябре. Теперь, по всей видимости, должны сказать свое слово потребители. А они точно проголосуют своими кошельками на понижение курса, отложив покупку до лучших времен. К сожалению, металлургические комбинаты не желают уступать ни в чем. Такое упорство обязательно выльется в серьезную проблему, которую придется разруливать с привлечением административного ресурса.

По мнению экспертов, в ноябре рост цен на горячекатаный прокат продолжится и вполне может достигнуть отметки 610-625 $ за тонну отгруженной продукции. Это наиболее вероятный сценарий событий, но гарантировать на все 100 процентов, что именно так и будет, нельзя. По крайней мере, нет никаких оснований прогнозировать снижение цен в ноябре.

Металлурги, не забывая об экспортном паритете, дали зеленый свет высоким котировкам. Поэтому дистрибьюторам ничего не остается, кроме как реализовывать горячекатаный лист на их условиях. Покупатели хорошо помнят весенний обвал цен из-за выхода на рынок казахстанских металлургов с демпинговым предложением. Но надеяться на то, что эта ситуация повторится, вряд ли стоит. Никто не знает, имеются ли у «АрселорМиттал Темиртау» излишки продукции, как и то, собирается ли эта бизнес-структура потрясти рынок металла еще раз.

«Амурметалл» лоббирует запрет экспорта лома

На Восточном экономическом форуме обсуждались не только глобальные вопросы международного сотрудничества, но и локальные проблемы Дальневосточного региона. Например, была поднята животрепещущая тема об экспорте металлолома в Китай. Зачинщиком дискуссии стал завод «Амурметалл».

Каждый год дальневосточные металлотрейдеры вывозят в Китай около миллиона тонн металлолома. И это при том, что в регионе есть собственный покупатель и переработчик металла – завод «Амурметалл». Именно это предприятие стало инициатором дискуссии, проходившей в рамках Восточного экономического форума. Оно ратует за полный запрет вывоза того, что может быть переработано на месте.

Обсуждение проблемы было горячим. Необходимость введения санкций одними поддерживается, другими, например, руководством дальневосточных портов, категорически отрицается. Просто потому, что они теряют клиентов и оборот грузов. Однако на стороне сторонников санкций выступило краевое руководство. Оно считает, что поддержка одного из градообразующих предприятий Комсомольска-на-Амуре – это вопрос в большей степени политический, ведь на нем работает 3 тыс. человек, а общее число связанных с ним людей превышает 15 тысяч.

Однако тесные деловые связи «Амурметалла» с южнокорейской группой компаний Posco, активно закупающей лом черного металла, дают повод усомниться в чистоте намерений российского производителя. Похоже, что он стремится стать краевым монополистом на рынке экспорта металлолома.

В Казани украденные автомашины «Тойота» и «ВАЗ» идут на металлолом

За первое два квартала текущего года в Татарстане участились случаи воровства автомобильной техники. Так, указанный период 2016 г. года количество унонов автотранспортной техники достигло 99. Количество краж также увеличилось, достигнув 79. В прошлом году число угонов и краж составляло 80 и 66 соответственно. Большая часть краж автомобилей производится в вечернее и в ночное время. Причем, чаще всего, крадут дорогие иномарки, а именно «Тойоты». В основном, краденые автомобили перегоняют в южные части России, а затем «разрезаются» и продаются на металлолом. Чуть меньшее количество угонов приходится на «Ладу – Калину», «Фольксваген Пассат», «Ниссан – Альмира» и «Рено Логан». Данные автомашины также чаще всего переплавляют на металлолом и перепродают в другие государства. 

В Новочеркасске были задержаны женщины, ворующие металлолом

В Новочеркасске полицейские обнаружили двух женщин, которые занимались воровством на железнодорожной станции. Задержаны они были за кражу металлолома. Находясь в грузовом парке станций, они похитили более 34 чугунных слитков из грузового поезда. Как сообщают задержанные, весь похищенный металл они хотели сдать в пункт вторчермета. Также, через несколько дней была взята с поличным и 45 – летняя женщина, которая украла из поезда более 130 фрагментов металла, общим весом в 33 кг. Проводится расследование, возбуждено уголовное дело. Устанавливается и сумма ущерба, которая была причинена злоумышленницами.

КАК НАС НАЙТИ?

Площадка по приему лома, кабеля и стружки:

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 219/7

+7 (3812) 51 55 88

Как нас найти? Нажмите сюда!

 

Бухгалтерия:

г.Омск, ул. 20 лет РККА 13/1

office@vrs55.ru

+7 (3812) 36 26 55

© 2014 | Все права защищены ООО "Вторичные ресурсы Сибири" (с)